SEOTIME
Интернет-маркетинг под ключ.
Email: info@seotime.ru
Phone: +7 (812) 408-28-90
Url:
Богатырский проспект 18к1, офис 715
Санкт-Петербург, RU

Целевые страницы. Часть 1. Полное руководство.

15.01.2021 2021-01-27
Время прочтения: 7 минут

Содержание:

Целевые страницы (landing page)

Целевая страница - это посадочная страница, предназначенная для выполнения одного желаемого действия. Например: совершение покупки, заполнение формы, подписка на бесплатную пробную версию или ввод контактных данных.

Она называется целевой страницей, потому что это та страница, на которую пользователи попадают, кликнув на ссылку в одном из источников трафика (Яндекс, Гугл, Фэйсбук, e-mail рассылка и т.п.). Мы называем их «лендосами» или «лендами» (реже «одностраничниками»).

Чем целевая страница отличается от «обычной» веб-страницы?

Обычная веб-страница может содержать контент и несколько различных СТА (Call to action – призыв к действию), размывая конкретную цель.

Для примера возьмем главную страницу интернет-магазина.

Большинство таких страниц имеют сразу несколько целей и несколько разных СТА. То же самое и с сообщениями в блогах и с другими страницами сайта, на которых есть конкурирующие призывы к действию.

У целевой страницы обычно есть ОДНА цель и ОДИН последовательный призыв к действию, который может дублироваться, в зависимости от длины страницы.

Почему целевые страницы так хорошо конвертируются?

Есть две основные причины:

  1. Один целенаправленный призыв к действию. У пользователя есть только один вариант и его внимание не размывается на другие действия. Чем проще выбор, тем вероятнее будет принято решение.
  2. Нацеленность на определенную группу людей. Вы можете настроить таргетинг на конкретный тип клиента. 1 оффер – 1 ЦА.

Теперь, когда у нас есть основы, пришло время посмотреть на те страницы, которые работают лучше всего.

Шаблоны landing page

В частности, я дам вам 4 шаблона целевой страницы, которые вы можете использовать:

  • Шаблон страницы регистрации по электронной почте.
  • Шаблон страницы продаж.
  • Шаблон страницы с тестовым периодом.
  • Шаблон страницы лидогенерации.

Разберем каждый шаблон более подробно.

  1. Страница регистрации по электронной почте - это страница, предназначенная для сбора контактов в обмен на электронную книгу, отчет или другую ценную информацию.

Заголовок (Что получат люди в результате своих действий).

Сейчас пользователи очень неохотно оставляют контакты, т.к. ежедневный поток рекламы не выдерживает никакой критики. Поэтому заголовок должен содержать максимально четкое описание выгоды для человека.

Например, вот такие заголовки я получаю от журнала «Марафонец», на который подписана:



Актуально, полезно, понятное содержание. Я читаю почти каждый номер.

Подробный подзаголовок.

Ваш подзаголовок предназначен для того, чтобы добавить к вашему предложению детали, включая то, что это такое и почему оно ценно.

Например, рассылка от BuzzFeed сразу под заголовком создала ценность, предлагая узнать о методах быстрого пробуждения.


Фото продукта.

Визуализация продукта добавляет эмоций и побуждает к действию. Даже, если вы предлагаете отчет или статью. Информацию всегда можно оформить в виде информационных графиков или таблиц.

Важно, чтобы изображение было качественным и отражало суть предложения. Если нет возможности нанять дизайнеров для оформления, то вы можете воспользоваться сервисами с готовыми шаблонами или фотобанками.

CTA на первом экране.

Мы рекомендуем использовать первую СТА форму регистрации по электронной почте вверху страницы, в первом блоке, до того, как нужно будет прокрутить мышкой на следующий экран.

Если у вас сильный заголовок и подзаголовок, большинство конверсий будет приходиться на эту форму.

Преимущества.

Если кто-то прокручивает вашу первую форму, это означает, что ему нужна дополнительная информация перед целевым действием.

Для стимуляции пользователя необходимо прописать преимущества, которые ответят на возможные возражения и добавят уверенности в вашем продукте. Оформить это можно в виде списка, инфографики или текстовых блоков. В отчете следует обрисовать стратегии, которые вы охватите.

Социальное доказательство.

Это может быть количество людей, которые уже зарегистрировались или отзывы подписчиков, количество скачиваний/покупок, список компаний, которые вам доверяют, достижения, ссылки на кейсы и т.п. Всё, что доказывает вашу компетентность и может быть наглядно подтверждено.

Второй призыв к действию.

В конце страницы добавляем второй призыв к действию, чтобы не пришлось возвращаться в начало для отправки контактов/регистрации. И прокрутка страницы завершится как раз над СТА, что дополнительно подтолкнёт завершить прочтение заполнением формы.

Продолжение следует.